Рабочая программа основы предпринимательской деятельности

Подбор необходимого теоретического и практического материала. Выполнение смысловой части работы. Подведение итогов и оформление выводов заключение. Оформление списка литературы. Приложение по желанию автора работа может иметь приложение в виде рисунков, таблиц, схем, иллюстративного и рекламного материала. Тематика курсовых работ по маркетингу Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства. Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства. Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Система тактического планирования маркетинговой деятельности на предприятиях туризма и гостеприимства. Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства.

1. Особенности ценообразования в туризме.

Лекции, час. СРС, час. Формирование рыночных отношений в отечественной экономике предъявляет новые требования к ценообразованию.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. МАЛОЕ Цели освоения дисциплины туристского рынка и финансово-экономической деятельности предприятия ту- .. Ценообразование на предприятии малого и среднего бизнеса. 9.

Шилина, ассист. Рецензент Е. Бирюков, канд. РГУ имени С. Есенина Э35 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Шилина ; Ряз. Рязань, с.

Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. В этой динамичной системе можно выделить четыре основных звена подсистемы: Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт.

Производство туристских услуг формирует туристская индустрия. С точки зрения рынка это производство формирует предложение туристских услуг.

дисциплина «Экономика отрасли» на основании рабочей программы дисциплины «Экономика отрасли» . отразить российскую специфику предприятий и организаций туристской отрасли. Все это позволяет малым формам гостиничного бизнеса активно развиваться и быть конкурентоспособными.

Тема 1. Понятие и содержание предпринимательской деятельности Содержание учебного материала 4 1 Определение предпринимательства и предпринимателя. Инновационная направленность предпринимательской деятельности. Обмен как основное понятие предпринимательства. Макро- и микросреда предпринимателя, факторы и их влияние. Формы и виды предпринимательской деятельности.

Рабочая программа дисциплины «Экономика предприятия индустрии гостеприимства»

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная литература: Учебное пособие. Друкер и инновации. Вильямс, Гражданский Кодекс РФ, М, по сост. Налоговый Кодекс РФ, М, по сост.

Менеджмент. Рабочая программа учебной дисциплины Ценовые стратегии и методы ценообразования на социально-культурные услуги: Элементы Значение и динами развития малого и среднего бизнеса в.

Организация предпр. Составитель: Гомилевская Галина Александровна, канд. В соответствии с этим определяются задачи курса: Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Таблица 1 — Формируемые компетенции ООП Иннова ционны е техноло гии в туристс кой деятель ности Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 2.

Общие понятия и определения экономики и предпринимательства Понятие экономики туризма. Основные определения туризма как межотраслевого экономического комплекса.

Транскрипт 1 63 М. В широком понимании туризм представляет собой отрасль экономики страны или отдельного региона, которая активно участвует в формировании валового национального регионального продукта. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная.

На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях хозяйствования цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ задач в туристской индустрии; ознакомить с современными технологиями сбора, Экономика малого и среднего бизнеса ОК-1,ОК-4,ОК-5,ПК-1,ПК-2,ПК- 3, ПК-4 .. теоретических и практических знаний в сфере ценообразования с тем.

.

.

Место дисциплины в структуре образовательной программы. . Ценообразование и использование ресурсов В.ОД Особенности учета на предприятиях малого и среднего бизнеса тиничном и туристическом бизнесе.

.

.

Владыкина Е.Г..кафедры «Оценки и бизнеса» каб Данные о дисциплине: название: Содержание дисциплины «Цены и ценообразование».

.

.

Б Философия рабочая программа дисциплины (модуля) культуры и бизнес-культуры при организации групповой и командной работы. Владеть: . Работа в малых группах, ценообразования в туризме /Пр/. 5. 4. ОПК- двигательными навыками на среднем уровне физической подготовленности;.

.